Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа №108 им.Ю.В.Андропова г.Моздок год основания 1915
 
 
 

Расписание НИКО , ВПР 2019

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – общеобразовательная средняя

школа № 108 им.Ю.В.Андропова г.Моздока

СПРАВКА

о результатах ВПР 2017-18 уч.г.

Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.В соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.09.2017 №873 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.01.2017 №69 "О проведении мониторинга качества образования", от 20.10.2017 №1025 «О проведении мониторинга качества образования», письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 17.01.2018 №05-11 «Всероссийские проверочные работы - 2018», в МБОУ СОШ №108 г.Моздока были проведены Всероссийские проверочные работы (ВПР) для обучающихся 2-х, 4-х, 5-х и 11-х классов в штатном режиме , в 6-х классах в режиме апробации. ВПР проводились в строгом соответствии с графиком в следующие сроки:

во 2-х классах

12 октября 2017 года– по учебному предмету «Русский язык».

в 4 классах

17 апреля 2018 года – по учебному предмету «Русский язык» (часть 1);

19 апреля 2018 года – по учебному предмету «Русский язык» (часть 2);

24 апреля 2018 года – по учебному предмету «Математика»;

26 апреля 2018 года – по учебному предмету «Окружающий мир».

в 5 классах

26 октября 2017 года – по учебному предмету «Русский язык»;

17 апреля 2018 года – по учебному предмету «Русский язык»;

19 апреля 2018 года – по учебному предмету «Математика»;

24 апреля 2018 года – по учебному предмету «История»;

26 апреля 2018 года – по учебному предмету «Биология».

в 6 классах

18 апреля 2018 года – по учебному предмету «Математика»;

20 апреля 2018 года – по учебному предмету «Биология»;

25 апреля 2018 года – по учебному предмету «Русский язык»;

27 апреля 2018 года – по учебному предмету «География»;

11 мая 2018 года – по учебному предмету «Обществознание»;

15 мая 2018 года – по учебному предмету «История».

в 10 классах

3 апреля 2018 года – по учебному предмету «География».

в 11 классах

20 марта 2018 года – по учебному предмету «Иностранный язык»;

21 марта 2018 года – по учебному предмету «История»;

3 апреля 2018 года – по учебному предмету «География»;

5 апреля 2018 года – по учебному предмету «Химия»;

10 апреля 2018 года – по учебному предмету «Физика»;

12 апреля 2018 года – по учебному предмету «Биология».

Вся процедура проведения ВПР соответствовала рекомендациям по проведению ВПР. Ответственным за проведение ВПР в 2017-18 учебном году была назначена зам.директора по УВР Фаданова Л.Н.. В сроки, установленные Министерством образования РФ были получены соответствующие ключи для входа в систему СтатГрад, получены материалы для проведения ВПР, проведены работы и загружены результаты. В ходе проведения ВПР нарушений не выявлено.

 

Подходы к отбору содержания, разработке структуры проверочных работ.

Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.

В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения обучающихся школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Ключевыми особенностями ВПР являются:

  • соответствие ФГОС;
  • соответствие отечественным традициям преподавания учебных предметов;
  • учет национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества;
  • отбор для контроля наиболее значимых аспектов подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования;
  • использование ряда заданий из открытого банка Национальных исследований качества образования (НИКО);
  • использование только заданий открытого типа.

Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования.

 

Русский язык 2 класс

Цель– мониторинг качества подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР для 2-го класса – контрольная работа с комплексом заданий, которая включала контрольное списывание. Она диагностировала учебные достижения детей по русскому языку за 1-й класс. Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

Читать документ полностью....