Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа №108 им.Ю.В.Андропова г.Моздок год основания 1915
 
 
 
Главная » 2018 » Декабрь » 15 » Всероссийский “УРОК ЦИФРЫ”
12:57
Всероссийский “УРОК ЦИФРЫ”

С 5.12.2018 по 9.12.2018 года в нашей школе был проведен тематический Всесоюзный урок «Урок цифры». В этом мероприятии приняли участие учащиеся 5 – 11 классов. 156 учащихся нашей школы, принявших участие во Всероссийской акции, получили сертификаты. Цели и методы проведения «Урока цифры»:1)Развитие цифровой грамотности. Технологии разнообразны, но их объединяет общий язык и способ мышления, связанный с пониманием алгоритмов. «Урок цифры» с помощью онлайн-тренажера позволяет обучающимся получить уникальный опыт создания программного кода. 2) Развитие навыков командной работы. Программирование – важная, но не единственная цель проведения урока. XXI век называют «веком командной работы»: лавинообразный рост объемов информации и глубокая интеграция областей научного знания требуют кооперации, продуктивного взаимодействия людей из разных предметных областей. Над созданием каждого продукта в сфере информационных технологий трудятся команды, куда могут входить не только программисты, но и специалисты из самых разных областей: врачи, ученые, таксисты, психологи, игротехнологи, дизайнеры, художники, представители власти и др. «Урок цифры» позволяет продемонстрировать преимущества продуктивной коммуникации учеников, способствовать формированию навыков их работы в команде. 3) Ранняя профориентация. Для успеха нынешних учеников в их дальнейшей профессиональной жизни важно как можно раньше задумываться о будущей сфере деятельности с учетом актуальных трендов на рынке труда. Профессиональное самоопределение может стать побудительным мотивом для более глубокого погружения в те предметные области, которые связаны с будущей профессией. Таким образом, «Урок цифры» косвенно влияет на повышение интереса учащихся к информатике, математике и физике.Во время урока был показан видеоролик. После просмотра видеоролика, ребята отвечали на вопросы. Практическая часть урока проводилась с использованием онлайн-тренажера по программированию.

Работа с тренажером способствует формированию следующих универсальных умений обучающихся:

  • находить ответы на вопросы, используя предыдущий опыт и информацию, полученную от учителя и самостоятельно;
  • обрабатывать полученную информацию;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: понимать суть текстового задания и писать программный код;
  • устанавливать аналогии, производить операции сравнения и классификации;
  • понимать функции и логику управления объектами игрового мира и применять свои знания о них;
  • устанавливать причинно-следственные связи и строить логические рассуждения;
  • составлять план действий и определять методы решения задач, находить оптимальный путь их решения
  •  

В конце урока был подведен итог.

 

Просмотров: 42 | Добавил: lora | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]